Выгодный холод: оборудование, которое умеет продавать
Раньше к торговому холодильному оборудованию предъявлялись требования, касающиеся в основном надежности работы и эксплуатации в жестких условиях. Сегодня же выбору оснащения владельцы торговых предприятий уделяют куда более пристальное внимание. Надежная и конкурентоспособная холодильная техника должна не только работать без сбоев, иметь стильный дизайн, быть экономичной, но и способствовать увеличению прибыли владельцев.
Эксперты утверждают, что по статистике ⅔ посетителей магазинов продуктов отклоняются от точного плана или списка покупок. Производители специализированного холодильного оборудования знают этот секрет и выпускают охлаждаемые устройства, подталкивающие к импульсным покупкам. Однако просто установить в магазине яркие привлекательные витрины и стеллажи с обилием товаров недостаточно. Важно грамотно разделить планировку супермаркета по зонам, а также расположить товарные группы. Правильная расстановка оборудования и выкладка продукции позволяют повысить товарооборот. Сформируйте притягательный образ торгового предприятия, установите качественное холодильное оборудование для магазина продуктов, создайте стильный интерьер и комфортные условия для совершения покупок. В этом случае прибыль не заставит себя ждать, товары с полок будут просто сметать!
Как профессиональный холод может помочь в увеличении продаж?
Существует немало инструментов «гипнотизации» покупателей с целью увеличения продаж. Скидки и акции, аромамаркетинг, цветовое оформление и многое другое. У профессионалов есть свои хитрости расстановки холодильного оборудования и размещения в нем товаров.
Итак, существуют так называемые «горячие» и «холодные» зоны торгового зала. «Горячие» — те, что привлекают внимание покупателей в первую очередь. Это, как правило, правая сторона от входа в торговый зал, холодильная витрина горка и стеллажи, расположенные вдоль периметра, средние полки, находящиеся на уровне глаз потребителей, а также зона у кассы. «Холодные» территории внимание покупателей получают не в полной мере. Так, чаще всего проходят мимо следующих областей: товары на входе, верхние и нижние полки стеллажей и горок с продукцией, самая дальняя или узкая часть магазина, где тяжело пройти с корзиной или тележкой, а также левый нижний угол демонстрационных холодильных установок. Работа с этими зонами крайне важна. Чтобы товар в «слепых» местах не залеживался на полках, необходимо правильно расположить разные группы товаров и увеличить путь внутри магазина.
Цель расстановки торгового оборудования — провести покупателя по всем отделам от самого входа до кассы. Предоставьте им больше возможностей ознакомиться со всем ассортиментом. Установите красочные удобные витрины, бонеты, стеллажи, шкафы и горки. Холодильный шкаф-витрина с обилием продуктов питания и напитков не останется незамеченным и подтолкнет посетителей магазина приобрести товары, о которых они не помнили, пока не увидели в магазине. Наиболее востребованные отделы — хлебный и кулинарный — разместить следует в самом конце. На пути к ним все посетителей Вашего магазина познакомятся с полным ассортиментом.
Лучший маркетинговый инструмент расстановки профессионального холода — вдоль всего периметра магазина. Установите стеллажи и холодильные горки параллельно друг другу. Товарные позиции с небольшим сроком годности поставьте на средние полки. Еще один метод повышения продаж с помощью холодильного оборудования — выкладка сопутствующих товаров. Предложите покупателям любимые соусы и приправы, если они покупают мясо. Поможет Вам в этом морозильная большая бонета-ларь. В ней Вы сможете выгодно презентовать различные группы замороженной продукции, а на полке, прямо на уровне глаз, выставить ассортимент соусов и различных приправ к мясным и рыбным блюдам.
При грамотном подходе к выбору оснащения магазина любой вид торгового холодильного оборудования может положительно повлиять на рост продаж. Нужно лишь знать правила расстановки и выкладки товарного ассортимента в каждом из охлаждаемых устройств. Вместительные шкафы и прилавки-витрины, бонеты, охлаждаемые стеллажи, лари и горки удобны для надежного хранения и выкладки товаров.
Лари и бонеты, работающие в низкотемпературном диапазоне предоставляют покупателям отличный обзор и легкость доступа к интересующим продуктам питания. Сделать морозильные бонеты и лари эффективным средством мерчендайзинга помогут простые правила. Помните, что соседство продуктов питания должно выглядеть «вкусно». Рядом выкладывайте однотипные продукты: кальмары и замороженную рыбу, икру и креветки. А вот сладкие блинчики и замороженное мясо в одной бонете отпугнут клиентов. Покупатели обязательно заметят товар, если рядом будут лежать еще несколько его видов или продуктов одного типа, но разных производителей. При этом продукция с меньшим сроком годности должна быть на верху, а вниз укладывайте товары с длительным сроком хранения.
Бонеты и лари — незаменимое холодильное оборудование для продвижения товаров в продуктовом магазине. Они обеспечивают легкий доступ, гарантируют отличный обзор, а также экономят место в торговом зале. Вы можете купить морозильные лари для мороженого или полуфабрикатов и выбрать модели различного объема и расцветки с крышками из стекла или бонеты открытого типа.
Идеальные условия непродолжительного хранения и демонстрации продуктов обеспечивают витрины-прилавки и горки. Это холодильное оборудование есть в каждом магазине, будь-то небольшой торговый пункт или крупный супермаркет. Витрины холодильные и горки применяются для выкладки широкого спектра продукции: от десертов и фруктов до мяса и продукции на основе молока. Заполненные вкусными изделиями витрины и усыпанные фруктами горки помогают покупателям быстрее принять решение о покупке.
Отдельно стоит сказать о витринах кондитерских. Холодильная витрина кондитерская должна не просто создавать оптимальные условия хранения деликатной сладкой продукции — шоколада, конфет, тортов, пирожных — но и презентовать их покупателям в лучшем свете. Кондитерские витрины призваны создавать в торговом зале особый антураж. Именно поэтому дизайну витрин стоит уделить особое внимание. Подчеркнут выбор лакомых изделий стеклянные полки и подсветка. Несмотря на компактные габаритные размеры витрины очень вместительны. Некоторые модели витрин оборудованы опрокидывающимся фронтальным стеклом, что делает их удобными в эксплуатации и уходе.
Актуальность шкафов холодильных со стеклянными дверями для магазинов связана, прежде всего, с эффектной демонстрацией продуктов и напитков. Шкафы обеспечивают не только хороший обзор продукции, но и надежно ее сохраняют и охлаждают. Как и витрина стеклянная угловая шкафы с прозрачными дверями привлекают внимание потребителей. Продукция видна через стекло и сделать выбор самостоятельно не составит труда.
Продавайте эффективно с КупиХолод.ру!
Вы хотите выгодно реализовать товары в своем магазине? Вашему товарному ассортименту требуются различные условия хранения? Желаете приобрести удобную витрину, стильный холодильный шкаф, яркую охлаждаемую горку? Наши специалисты рады Вам в этом помочь. Мы реализуем современное надежное холодильное оборудование популярных зарубежных и российских брендов. В нашем каталоге Вы можете подобрать и купить холодильные витрины для магазинов по выгодным ценам, стеллажи пристенные, охлаждаемые горки, бонеты, камеры, лари и шкафы. Оборудование отличается высоким качеством, способно надолго сохранить свежесть продуктов. Использование стильных устройств позволит создать привлекательный ассортимент товаров, мимо которых сложно пройти мимо!