Оборудование для хранения и презентации мяса
Рестораны и магазины, оборудованные современными холодильными агрегатами, имеют значительное преимущество перед теми точками продаж и заведениями питания, что пытаются обойтись устаревшим или вовсе непрофильным оборудованием. Для некоторых категорий продуктов такая попытка сэкономить худо-бедно, но подойдет, а вот если речь заходит о мясе — то здесь скупой заплатит дважды. Или больше.
Интернет-магазин КупиХолод.ру проводит анализ рынка холодильного оборудования для хранения и презентации мяса, результаты которого изложены в этой статье. Для того чтобы подобрать агрегаты, оптимальные именно для Ваших потребностей, здесь, как и во всей HoReCa, необходимо отталкиваться от потребностей.
Итак, холодильное оборудование для общепита и магазинов, подходящее для хранения мяса, это холодильные камеры, лари, шкафы и витрины. Сразу обратите внимание на температурный режим, в котором работает это оборудование. Он должен соответствовать специальным нормам хранения мяса (чаще всего, они же подходят для птицы и рыбы). Дальнейшую информацию лучше принять к сведению, это позволит избежать проблем как с продуктом, так и с санитарными службами.
Охлажденное мясо необходимо хранить при температуре от 0 до +6 градусов по Цельсию. Максимальный срок хранения — не более трех суток. Для этого типа продукта необходимо купить холодильное оборудование для мяса среднетемпературного режима.
Здесь есть свои тонкости. К примеру, свинина, баранина, говядина небольшими кусками, равно как и фарш, лучше хранить при режиме от 0 до +2 °C. Для крупных кусков стоит поддерживать диапазон от +2 до +6 °C. Туши же (с условием того, что они не соприкасаются) хранят при температуре от 0 до +4 °C.
А вот низкотемпературные холодильные камеры необходимы для длительного хранения замороженного мяса. Температура здесь опускается ниже –18 градусов и в таком состоянии продукт можно хранить порядка восьми месяцев. Если понизить температурный режим до -25 °C, то продолжительность складирования составит год. А для говядины — и вовсе 18 месяцев. Есть интересная особенность: замороженное мясо в кусках при той же температуре хранится в два раза дольше, нежели продукт в брикетах. Но последние удобней хранить с точки зрения логистики, ведь если Вы решили морозильный ларь купить, то его форма и объем лучше подойдет под геометрически правильные формы продукта.
Существует отдельная разновидность оборудования, которая предназначена не столько для хранения, сколько для заморозки. Одно, впрочем, другого не исключает. Подразумеваются шкафы и холодильные камеры шоковой заморозки, агрегаты, которые за короткий срок понижают температуру продукта до необходимой. Обработка мяса таким способом позволяет не только хранить его значительно дольше, нежели при обычной заморозке, но и сохраняет полезные свойства продукта.
Теперь поговорим о разновидностях оборудования, которое можно установить в складском помещении или в торговом зале магазина.
Наиболее оптимальным вариантом для хранения больших объемов мяса станут холодильные и морозильные камеры. Они представляют собой конструкцию из сэндвич-панелей с прослойкой из пенополиуретана — современного теплоизоляционного материала. Толщина панелей зависит от температурного режима камеры и ее размера. В качестве хладогенераторов выступают моноблоки и сплит-системы. Они относятся к разновидностям «выносного холода», что позволяет выводить тепло, образующееся при работе агрегатов, на улицу. Камеры обладают самым низким показателем стоимости «холодного метра» и если Ваш бизнес занимается значительными объемами мяса, то это оборудование пригодится несомненно.
Однако даже при установленных камерах нужны и меньшие формы холодильного оборудования. Холодильные и морозильные шкафы и лари позволят варьировать режимы, при которых хранится мясо и иметь достаточный запас «под рукой», что избавит от необходимости каждый раз отправляться в камеры за новой партией.
Для демонстрации продукта потребуется оборудование, обеспечивающее достаточную площадь выкладки и максимальный обзор. Витрины и морозильные лари-бонеты доказали свою эффективность и используются повсеместно. В ассортименте интернет-магазина КупиХолод.ру Вы найдете большое разнообразие моделей, отличающихся как вместительностью, так и температурными режимами. Бонеты представляют собой морозильный ларь с пластиковой крышкой или вовсе без нее. Витрины оснащаются панорамным стеклом и подсветкой, позволяющей покупателям детально рассмотреть продукт. Как правило, никто не приобретает лишь одну единицу этого оборудования. Витрины компонуются в торговую линию, которая впишется в общее оформление торгового зала.
У нас в каталогах представлены модели отечественных и зарубежных производителей холодильного оборудования. Морозильная витрина Полюс или Ариада — отличный и недорогой вариант для бизнеса любого формата. Если вам необходимы дополнительные консультации по режимам работы оборудования и условиям его реализации, позвоните в интернет-магазин КупиХолод.ру.