Выбираем оборудование для магазина
Чтобы правильно выбрать, а затем купить холодильное оборудование для магазина нужно обладать определенными знаниями, которые касаются не только характеристик самой техники, но и помещения, где она будет устанавливаться.
Показатели оборудования
- Качество, долговечность и надежность. Зависят от производителя, соответственно нужно обращать внимание на тех, которые уже зарекомендовали себя среди владельцев предприятий торговли. Очень важно подбирать оборудование на стадии строительства и проектировки торговых площадей. Ведь модели с выносным холодом требуют наличия специальных магистралей для движения хладагента. Соответственно, стоит обращаться к специалистам высокого класса, которые точно смонтируют и установят технику. Это нужно для того, чтобы в дальнейшем реже обращаться в сервисный центр.
- Тип оборудования. Выделяют модели для длительного хранения продуктов (торговые холодильные шкафы — чаще всего их устанавливают в складских помещениях) и краткосрочного (пристенные холодильные витрины — подходят для размещения в торговом зале магазина). Их количество рассчитывается с учетом формы работы предприятия — через прилавок или самообслуживание.
- Цена. Помните, скупой платит дважды, поэтому гнаться за очень низкой стоимостью нет резона. Обратитесь к специалистам нашей компании, и они помогут подобрать вариант, в котором будет представлено оптимальное сочетание цены и качества.
- Наличие гарантийного и технического обслуживания. Это очень важно, ведь гораздо проще обратиться к продавцу техники, нежели искать по всему городу службу, которая сможет провести диагностику и последующий ремонт.
Без холодильного оборудования трудно представить себе работу предприятий торговли. Ведь при помощи низких температур можно значительно увеличить срок хранения различных товаров, сохранить их качество. Грамотно подобранные холодильные и морозильные камеры для магазинов способны обеспечить экономию производственных площадей.
Важно ориентироваться на структуру организации производства. При полном производственном цикле потребуется комплект техники, который будет использоваться для охлаждения, заморозки и реализации продукции. В случае, когда в магазине представлены только полуфабрикаты, достаточно приобрести морозильные лари.
Оборудование для складов и торговых залов
Для складских помещений и торговых залов необходимо оборудование, имеющее разные показатели и выполняющее свои задачи. Хранение запасов продукции требует наличия низкотемпературной техники — морозильных шкафов, камер шоковой заморозки. Они призваны обеспечить надлежащие температурные условия, препятствующие образованию бактерий.
Кондитерским изделиям нужен свой режим. Для данной группы товаров отлично подойдут холодильные витрины открытые и закрытые. Покупая их, следует учитывать экспозиционную площадь выкладки в охлаждаемом объеме.
Если в торговой точке представлена свежая рыба и морепродукты, есть отдел готовой продукции и предлагаются прохладительные напитки, то целесообразно приобрести ледогенераторы, которые различаются в зависимости от производительности, системы охлаждения конденсатора и наличия накопительного бункера.
Также очень важно иметь шкафы шоковой заморозки и бонеты морозильные. Ведь мясо, рыба, птица, полуфабрикаты с их помощью сохраняют отменные вкусовые качества и внешний вид.
Показатели помещения
Выбирая промышленный холод, нужно обязательно учитывать следующие факторы:
— размер производственных площадей;
— архитектурные особенности помещений;
— наличие подключений к городским коммуникациям.
Исходя из количества складских помещений и товара, который там размещается, корректируется количество камер и их внутренние объемы. Если площадь помещения небольшая, то можно выбрать многосекционное оборудование с выносным холодом, когда моноблок для холодильных камер располагается за пределами производственной площади.
Правильно разместить оборудование в торговом зале можно, если обратиться к профессионалам. Достаточно назвать площадь магазина и направление, в котором он работает. Специалисты нашей компании помогут произвести все необходимые расчеты.
Если площадь магазина не превышает 400 квадратных метров, то целесообразно использовать встроенные системы охлаждения, которые отличаются невысокой ценой и простотой установки. Выносной холод, при котором необходимо приобретение специальных моноблоков и сплит-систем для холодильных камер при более высокой цене имеет свои преимущества — например, бесшумность в работе. Он отлично функционирует в крупных торговых точках – супер- и гипермаркетах.
Если Вам необходимо купить холодильное оборудование для напитков, мясных продуктов и полуфабрикатов, рыбы, овощей, обращайтесь в интернет-магазин КупиХолод.ру.