Морские деликатесы: виды, правила хранения, оборудование
В Европе давно сложилась определенная культура потребления морепродуктов. И речь идет не о традиционных креветках и кальмарах, а о деликатесах. Ведь глубинную экзотику многие из нас не видели ни разу, а если и доводилось прочитать в меню ресторана завораживающие названия блюд из каракатиц, трепанг, осьминогов или устриц, то решиться попробовать их готовы были немногие. А зря! Ведь это не только очень вкусно, но и полезно.
Пара слов о деликатесах
На сегодняшний день число поставщиков свежих морских деликатесов в России невелико. В большинстве случаев это заграничные хозяйства, в которых производство и продажа давно поставлены на поток. Качество товара отменное, да и поставки осуществляются всегда в срок. Примером тому могут служить французские устричные фермы. В связи с очень маленьким сроком жизни, дорогой логистикой и внушительными таможенными пошлинами устрицы заказывают обычно небольшими партиями. В результате чего цена в закупке и при реализации получается достаточно высокой. Соответственно только крупные, фешенебельные рестораны могут позволить себе включить в меню этот деликатес.
При использовании специального оборудования шкаф холодильный нержавеющий можно обеспечить надлежащее качество товара сроком до 10 дней. Некоторые рестораторы используют системы «доращивания». В специальных аквариумах, где поддерживается определенная температура, моллюски могут жить до полутора лет, не меняя своих вкусовых качеств. Такие «передержки» идеально подходят для морского гребешка, лобстеров, омаров, крабов. Правда, для панцирных срок пребывания не должен превышать один месяц, так как они начинают поедать сами себя. Продажа морских деликатесов может приносить ресторану доход до 100 тысяч долларов ежемесячно.
Правила хранения. Покупаем оборудование
Производство торгового холодильного оборудования в нашей стране поставлено на поток. И в свете большой конкуренции владельцам предприятий торговли и общественного питания порой бывает трудно сделать правильный выбор. Поэтому, если перед Вами встал вопрос приобретения специализированной холодильной техники, обращайтесь к профессионалам. Таким образом можно избежать большого количества проблем, связанных с эксплуатацией, а также сэкономить, купив только все самое необходимое.
В отличие от ресторанов, в российском ритейле морские деликатесы представлены широко. Чаще всего это магазины крупных форматов, имеющие большую проходимость. Эксклюзивная продукция может быть реализована как в замороженном, так и охлажденном виде. Продавцу, заботясь о высоких продажах, необходимо представить товар в выгодном свете. Для этого используется правильное освещение и лед, для производства которого необходимо купить ледогенераторы. С их помощью создаются оптимальные условия для выкладки различных групп товаров. Очень важно учитывать производительность оборудования и мощность, чтобы работа предприятия была непрерывной и эффективной.
В качестве оборудования могут применяться витрины. Используя такой вид оборудования, как пристенная холодильная витрина, можно сохранить охлажденную продукцию в вакуумной упаковке при температуре от +1 до +10 °С. Однако не стоит забывать что срок хранения охлажденных изделий невелик. И даже самая современная техника не позволит увеличить период реализации гребешка или устриц, срок жизни которых не превышает несколько дней.
В 1930 году Луис Ческин, знаменитый исследователь рынка, доказал, что покупатель предпочитает товар, имеющий более яркую, интересную упаковку. Факт остается фактом — покупатель обращает внимание на броский товар. Это же наблюдение применяется и к оборудованию. В интернет-магазине КупиХолод.ру представлены модели холодильной техники, поддерживающие температуру от 0 до +12 °С, имеющие не только отличные эксплуатационные характеристики, но и привлекательный дизайн. Примером тому служит шкаф холодильный торговый. Благодаря различному внутреннему объему можно подобрать оптимальный вариант в зависимости от производственных планов и группы реализуемых товаров.
Потребительская корзина россиян с недавних пор изобилует дорогими сортами рыбы и редкими морепродуктами. В результате чего можно говорить о новых требованиях, которые предъявляются к оснащению предприятий торговли и общественного питания холодом. Теперь важно не только сохранить качество продукции, но и выделить его на фоне конкурентов. Отличным вариантом для установки в торговом зале станет витрина холодильная для рыбы. Лангусты и омары, креветки и крабы – множество морских жителей станут привлекательным товаром, размещенным на льду. При температуре от -3 до +3 °С сохранятся все вкусовые качества продукции, внешний вид, витамины и минеральные вещества.
Если вопрос стоит о демонстрации и продаже замороженной продукции, для которой оптимальной станет температурный режим -18…-20 °С, то лучше приобрести такой вид оборудования, как бонета морозильная.
Большинство ресторанов и магазинов хранит замороженную продукцию в складских помещениях. Для них также требуется специальный профессиональный холод. Обычно с его помощью можно поддерживать температуру до -25 градусов. Быстрая заморозка позволяет сохранить все полезные свойства продукта. Поэтому для оснащения подсобных помещений стоит приобрести ларь морозильный 500.
Все представленное на сайте КупиХолод.ру оборудование отвечает мировым стандартам качества. Надежно и безопасно в работе, имеет привлекательный дизайн.