Холодильное оборудование для малых форматов торговли
Сити-моллы, мега-центры и прочие города магазинов, чьей целью является собрать воедино все, что необходимо человеку, а собрав — продать, несомненно, очень удобны. Все в одном месте, очень часто дешево, почти всегда — с возможностью развлечений, сопутствующих шоппингу. Но не ими едиными жив русский человек. Во-первых, каждый день заглядывать в недра этих «монстров» не хватит времени, сил и денег. Во-вторых, магазины шаговой доступности, даже несмотря на более высокие цены, продолжают существовать и развиваться. И стоит упомянуть еще один отечественный феномен — ларьки и павильоны.
Воспетая Шевчуком точка продаж, не может считаться максимально удобной: зачастую, холодильные мини-витрины — единственное оборудование, которое там есть. Дешевыми ларьки тоже назвать не получится, да и ассортимент невелик. Хотя с последним можно поспорить. Небольшие торговые павильоны предоставляют именно товары повседневного спроса — то, за чем человек выйдет из дома и пройдет 30 метров. Им не нужно искусственно раздувать ассортимент тысячами наименований, чтобы дать посетителю иллюзию выбора. Ларек или павильон — это спартанская лаконичность, удовлетворяющая абсолютное большинство запросов граждан. Небольшая морозильная витрина, в которой есть молоко, пара видов сыров и колбас, полуфабрикаты — вот и весь выбор, который будет предоставлен. Но если человек пошли в ларек, значит, большего на данный момент и не ждет. И еще одно важное преимущество — ларьки, как правило, работают круглосуточно. Более крупные торговые формы не могут себе такого позволить — слишком накладно. К примеру, на улицах столицы после вступления в действия закона о запрете продажи алкоголя в ночное время, найти круглосуточный супермаркет весьма проблематично.
Холодильные шкафы — торговое оборудование, которое потребуется тем предпринимателям, что надумают занять эту нишу «неотложных» товаров. Если не брать в расчет сигареты, для которых не требуется холодильное оборудование, то остаются прохладительные (безалкогольные!) напитки и молочная продукция — именно за ними и отправятся люди из ближайших домов, поскольку ехать в торговый центр или искать супермаркет ради единичной покупки довольно глупо.
Подобная форма продажи проста и лаконична как внешне, так и в организации процесса. Небольшое помещение (возможно, даже переносное), минимум персонала, пара витрин и маленький холодильный шкаф. Максимум три. Благодаря вертикальному расположению шкафов вы сможете сэкономить место в павильоне, сохранив при этом достаточный объем выкладки. Модель R700M от компании «Ариада» оснащается глухой крышкой и подойдет в качестве «служебного» холодильника. То есть ваши продавцы смогут доставать оттуда товар и приносить его на прилавок для продажи. Если же предполагается модель минимального самообслуживания (заплатил-взял), то как нельзя лучше подойдет шкаф-купе ШХ-1,4 от известной компании Polair. Его объем — 1400 литров, дверцы прозрачные и открываются без лишних усилий. Можно устанавливать подобный шкаф не с «технической» стороны прилавка, а с гостевой.
Холодильные прилавки и витрины небольшого объема и размера возьмут на себя функцию демонстрации продукта. Серии Блюз и Titanium от той же компании «Ариада» обладают скромными габаритами и вполне достаточным для нашего формата объемом. В них как раз и располагается бакалея и замороженные полуфабрикаты. Речь не только о пельменях, их вообще лучше держать в отдельном ларе, но и о пиццах быстрого приготовления, о всевозможной кулинарии, которую можно закупать в ближайшей пекарне и продавать с наценкой.
Если переходить от общего к частному, то нельзя сбрасывать со счетов сезонные продукты. Лари морозильные для мороженого дают ларькам значительную выручку в жару. Все по той же причине — проще зайти, выбрать из имеющегося ассортимента и сразу купить, нежели разглядывать двести видов мороженого в торговом центре, а потом стоять получасовую очередь. К тому же мороженое — это «импульсная» покупка. Шел, стало жарко, купил. Поэтому стоит позаботиться о том, чтобы торговый павильон стоял не совсем уж в безлюдном месте. Неплохо подходят остановки общественного транспорта, но на этот счет бывает проблематично с законодательством и получением разрешений. Из таких же сезонных предложений — холодные коктейли. Компактный льдогенератор icematic, например, не требует подключения к водопроводу. Вашим сотрудникам достаточно будет залить туда воду и подключить к электросети. Достаточное для такой торговой точки количество льда оборудование вам обеспечит. Что именно это будут за коктейли — определять вам. Стандартные молочные, фруктовые, быть может даже гавайское мороженое — все перечисленные варианты не занимают много места и имеют хорошую рентабельность. Оборудование для коктейлей просто в использовании — персонал переучивать не придется. А когда сезон спадет, и кубиковый лед для коктейлей, производимый льдогенератором, перестанет быть актуальным, все «летнее» оснащение можно отправить на склад, в бар, если таковой у вас имеется, или даже отдать в аренду.
Бизнес-идея строится с малого. Продуктовый павильон, который станет «родным» для жителей района — это старт ничем не хуже прочих. Компания КупиХолод.ру — крупный поставщик холодильного оборудования, всегда поддержит Ваше начинание как технически, так и информационно. Свяжитесь с нами, чтобы подобрать наиболее подходящее для себя оборудование.