Холодильное оборудование для колбасных изделий
Один из наиболее популярных продуктов, предлагаемый в магазинах, требует своих условий для хранения. Впрочем, как и большинство продуктов. Если вы собираетесь купить торговое холодильное оорудование для магазина, то полезно будет знать, какова комфортная среда хранения товара. От грамотности ее создания будет зависеть и сохранность, и товарный вид продукта, и грядущая выручка. Как вы уже поняли, сегодня речь пойдет о колбасных изделиях.
Согласно характеристике данного продукта, к колбасным изделиям относится все, что приготовлено из мясного фарша, жира, субпродуктов с добавлением специй, соли, и прошло термическую обработку до готовности к употреблению в пищу. Важен тот факт, что под общей категорией колбасных изделий подразумевается целый сонм разновидностей, имеющих свои сроки и особенности хранения. То есть холодильные камеры для продуктов не станут вашей панацеей. Только если вы установите несколько единиц данного оборудования и дополните его витринами и шкафами.
Если брать общие моменты, то хранят колбасные изделия при температуре не выше 8 °С и влажности воздуха в 80%. Эти условия может создать оборудование, относящееся к классу среднетемпературного. Ливерные, фаршированные, кровяные, вареные колбасы, сардельки и сосиски, окорока и буженина сохраняются именно при этих условиях. А вот время, в течение которого вы можете не беспокоиться за сохранность продукта, зависит от способа его приготовления. Торговые холодильные шкафы для магазинов, равно как и холодильные камеры для складов, могут быть самыми совершенными, но против технологии приготовления и норм СанПина ничего, увы, сделать не смогут. Наибольшими «долгожителями» можно назвать колбасные изделия высшего сорта — их срок реализации доходит до 72 часов. Сардельки и сосиски, вареные колбасы 1, 2 и 3 сортов, ливерные и кровяные колбасы 1 и 2 сортов необходимо продать в течение 2-х суток. Наименее «живучими» являются кровяные и ливерные колбасы третьего сорта — у вас будет всего 12 часов на их продажу. Легче дело обстоит с варено-копчеными и полукопчеными колбасами — в холодильном шкафу они могут продержаться до десяти суток. Точно так же себя ведут мясные копчености — ветчины, грудинки, рулеты.
Заказ холодильной витрины, ориентированный на указанный температурный режим, будет актуален не только для сохранения продукции. Как вы могли видеть, времени на реализацию будет крайне мало, а значит, необходимо обратить внимание посетителя именно на колбасные изделия и экспозиционировать их таким образом, чтобы наверняка продать. Здесь в ход идет не просто холодильное, а торгово-холодильное оборудование, в ассортименте представленное на сайте КупиХолод.ру. К вашим услугам модели, подходящие для любых торговых пространств и форм продажи.
Выпускаемое отечественной компанией Ариада холодильное оборудование для магазинов предназначено для прямой и быстрой продажи продукции. Модели серии Ariel оснащаются открывающимся фронтальным двухрадиусным стеклом, что позволяет не только рассматривать продукцию как следует, но и без помех доставать ее, если вашим форматом торговли является самообслуживание. Витрины оснащены защитным бампером, дабы граждане, стремящиеся разглядеть колбасные изделия вблизи, не нанесли ущерба оборудованию. Система охлаждения серии Ariel статическая. В нашем каталоге представлены объемы от 180 до 360 литров. Стоит отметить, что витрина открывает доступ с двух сторон — и для продавца, и для покупателя.
Если сотрудники в колбасном отделе не предусмотрены, то имеет смысл сэкономить площадь торгового зала. В этом поможет пристенная холодильная витрина для магазина. Как правило, это «горки». То есть вертикально ориентированные витрины. Они занимают минимум пространства, а продукция располагается в несколько ярусов, обеспечивая отменное значение охлаждаемого объема. Отечественные компании Ариада и Cryspi предлагают на страницах сайта КупиХолод.ру линейку пристенных горок в различном ценовом диапазоне. Из-за специфики вертикальной выкладки, система охлаждения таких витрин динамическая, то есть холодный воздух искусственно циркулирует по всему объему.
Еще один способ сэкономить место — занять углы торгового зала и замкнуть таким образом все витрины в единую торговую линию. Если необходима витрина угловая, Италия, как и Россия, может предложить своих производителей и свои модели. Не стоит сразу гнаться за западом — российские витрины не уступают по своим показателям и внешнему виду, а по цене значительно превосходят европейских конкурентов (стоят дешевле). В каталоге интернет-портала КупиХолод.ру представлены модели угловых витрин отечественных производителей. И не потому, что мы проявляем патриотизм в ущерб клиентам, а именно оттого, что мы уверены в качестве предлагаемого оборудования. Объем угловых витрин значительно меньше, чем у обычных и вертикальных, но стоит учитывать, что они скорее дополнение, нежели основное оборудование торгового зала. Из достойных внимания производителей осталось назвать компанию Гольфстрим, холодильные витрины которой выполняются согласно европейским стандартам качества и пользуются спросом как для хранения колбасных изделий, так и для продажи других продуктов.
Специалисты портала КупиХолод.ру помогут подобрать оборудование для торговых залов различной планировки и посоветуют модели с тем температурным режимом, который будет более всего подходить для сорта и разновидности вашей колбасной и любой другой продукции.