Где пригодится холодильное оборудование?
Пусть вас не смущает название статьи, мы прекрасно знаем и понимаем, для чего нужно холодильное оборудование. Без него невозможно представить полноценную работу любого предприятия торговли и питания, где ценится, прежде всего, качество и свежесть продуктов. Речь идет, скажем так, о некоторых альтернативных сферах применения холодильной техники. Не оторванных от индустрии HoReCa, конечно. Маркетинговые программы, направленные на привлечение внимания к деятельности того или иного ресторанного или торгового проекта нуждаются в подкреплении, то есть реализация этих программ не состоится, не будь у них специального технического оснащения. Холодильного в том числе.
Различные гастрономические фестивали и праздники — одно из направлений event-маркетинга. С помощью участия в выставках, ярмарках, фестивалях рестораны и кафе, бары и кофейни, магазины и крупные сети заявляют о себе, знакомят потребителей с новинками ассортимента и самыми популярными блюдами, повышают лояльность клиентов. В рамках фестивалей проводятся мастер-классы, кулинарные шоу, конкурсы и розыгрыши. Посетители получают шанс попробовать все то, что приготовили профессиональные повара, узнать секреты рецептов любимых блюд и просто хорошо провести время по аккомпанемент вкусных угощений.
Холодильному оборудованию во всем этом гастрономическому спектакле отводится не последняя роль. Шкафы, витрины, лари призваны сохранять свежесть продуктов и заготовок, а также выполнять презентационную функцию. Проводятся в нашей стране и за ее пределами такие праздники от кулинарии, где и вовсе холодильная техника имеет важнейшее значение.
Фестиваль мороженого
Мороженое любят все. Это не поддается никакому сомнению. В стаканчике, рожок, пломбир, брикет — форма значения не имеет, главное содержание. Мягкое мороженое а-ля итальянское джелато покорило и российского потребителя. Именно поэтому все те заведения, в чьих меню есть раздел «Мороженое» стараются удивить своих клиентов самыми необычными вариантами исполнения этого замороженного десерта.
В фестивалях мороженого участвуют не только крупные компании-производители, но и небольшие проекты: кофейни, кондитерские, рестораны. Основная цель — рассказать о своей продукции, представить ее публике.
Задача организаторов — на ограниченной площади обеспечить участникам комфортные условия для работы. На стендах устанавливается компактное и небольшое оборудование для хранения и презентации мороженого и сопутствующих продуктов, предназначенных для создания и украшения блюд. Оборудование должно помогать поварам и кондитерам готовить быстро и профессионально.
Фризеры для мороженого — специальные установки для производства мягкого мороженого. Не занимают много места, подключаются к стандартной электросети, характеризуются высокой производительностью. В фризерах можно готовить разные виды мороженого — пломбир, шоколадное, клубничное и т.д.
Морозильные витрины для мягкого мороженого — отличаются от обычных витрин наличием гастроемкостей, установленных в охлаждаемой камере. В гастроемкости выкладывается мороженое, которое может храниться там довольно долго. Площадь выкладки продукта большая 1,4 м² и более. Важно, чтобы в одной витрине можно было представить более 10 видов мороженого, она должны быть вместительной, но вместе с тем компактной.
Гастроемкости для мороженого изготавливаются из пищевой нержавеющей стали с отличными коррозионностойкими свойствами.
Из ассортимента морозильных витрин для мороженого, представленных в интернет-магазине КупиХолод.ру вы можете выбрать подходящую по дизайну, холодопроизводительности, температурному режиму, габаритным размерам. В каталоге представлены напольные и настольные витрины торговых марок АРИАДА, CRYSPI, ПОЛЮС.
Морозильный ларь — для хранения упакованного мороженого. На фестивалях и выставках лари устанавливают на стендах компаний-производителей. Оборудование брендируется, чтобы из всего разнообразия продукции выбрать нужную марку. Подходящая техника — морозильный ларь снеж. Это лари со стеклянными гнутыми крышками, открывающими обзор на товар, объемом до 500-600 литров, корзинами для удобной выкладки товара по группам.
Оптимальный температурный режим для хранения мороженого — -25 °C…-18 °C.
Гастрономический фестиваль коктейлей
За многие годы в передовых странах сложилась целая коктейльная культура — миксологи-бармены почитаются не меньше знаменитостей в мире кино и музыки и даже гастролируют по миру, готовя свои лучше коктейли и показывая удивительные номера. Фестивали коктейлей стали привычным делом и для нашей страны. На мероприятие съезжаются представители барного дела со всех уголков России, заведения HoReCa отправляют для участия в фестивалях самых талантливых сотрудников, способных одержать победу. Грамота или диплом «Победитель битвы барменов» часто становится средством привлечения любителей смешанных напитков.
Помимо специализированной барной техники — шейкеров, блендеров, миксеров и хитрого инвентаря, применяется холодильное оборудование — льдогенераторы.
Льдогенераторы производят гранулированный, чешуйчатый, кубиковый лед. Лед кубиками незаменим для приготовления коктейлей — форма льда обеспечивает быстрое охлаждение напитка, но не разбавляет его. Для выездных мероприятий отлично подойдет заливной льдогенератор из Италии, который не нужно подключать к водопроводной сети — заправляется очищенной бутилированной водой.
Довольно часто барменам приходится измельчать лед, чтобы получить мелкие гранулы для густых коктейлей. Если есть возможность — лучше установить сразу гранулированный льдогенератор и не тратить время на лишние манипуляции.
Чтобы хранить напитки — основу коктейлей (соки, нектары, молоко и др.) понадобится
профессиональный барный холодильный шкаф — небольшой настольный шкаф с двумя-тремя полками.
Выставки полуфабрикатов
Производители полуфабрикатов — крупные компании и небольшие цеха — существуют в условиях жесткой конкуренции. Качественные полуфабрикаты, приготовленные из натурального и свежего сырья, всегда будут пользоваться спросом — как у предприятий питания, так и у частных лиц.
Для презентации продукции, поддержки при выходе на рынок, укрепления позиций производители участвуют во всевозможных выставках, ярмарках, фестивалях. Посетителям предлагается большой выбор полуготовых блюд, которые, после тепловой обработки, конечно, можно попробовать прямо на месте.
Из холодильного оборудования понадобится: морозильная витрина для хранения и демонстрации — достаточно большая, чтобы вместить нужное количество продукции и достаточно компактная, чтобы оставить место для тепловой техники, организации работы повара, продавца, удобного перемещения посетителей.
Понятно, что все полуфабрикаты готовятся заранее — имеется в виду их первоначальная обработка. Правда, каждый производитель, подходит к этому важному этапу по-разному. Кто-то по старинке замораживает полуфабрикаты в морозильной камере, а
Кондитерские мероприятия
Мероприятия, посвященные всевозможным сладостям, проводятся постоянно. В них участвуют именитые кондитеры, которым принадлежат рецепты вкуснейших десертов современности. Они создают настоящие сладкие произведения искусства: торты, пирожные, конфеты, шоколадные плитки.
Кондитерский бизнес весьма успешен, нередко при ресторанах и кофейнях открывают собственные кондитерские цеха, где производятся десерты для общего меню и на заказ. Поэтому среди участников таких мероприятий можно встретить и представителей HoReCa. Одним таким способом рассказывают рынку о новом направлении деятельности, другие ищут новых партнеров, третьи изучают рынок поставщиков сырья. У каждого свои цели. Независимо от поставленной задачи, необходимо грамотно оснастить выставочное место. Как известно, любой десерт капризен и привередлив.
Торговое холодильное оборудование для кондитерских изделий — в первую очередь, витрины. Компании, выпускающие холодильное оборудование, особое внимание уделяют кондитерским витринам. Они интересны с дизайнерской точки зрения — вращающиеся, оснащенные подсветкой, яркие, цветные; с точки зрения качественного хранения продукции — обеспечивают создание и поддержание идеальных температурных условий и уровней влажности для сохранения свежести и презентабельного внешнего вида кондитерских изделий.
Интернет-магазин КупиХолод.ру предлагает большой выбор холодильного оборудования для предприятий питания, магазинов, супер- и гипермаркетов, а также для кейтеринга и различных выездных мероприятий.