Универсальные витрины
Холодильное универсальное оборудование (витрина) — незаменимое приобретение для небольших магазинов шаговой доступности, торговых павильонов, отделов гастрономии в супер- и гипермаркетах, расположенных на малых площадях. Температурный диапазон в универсальных витринах охватывает показатели от -5 °C до +5 °C или от -6 °C до +6 °C, т.е. они могут выполнять функции как средне-, так и низкотемпературной техники и подходят для хранения и демонстрации разнообразных продуктов питания.
Если площадь, занимаемая торговым предприятием, не позволяет устанавливать несколько единиц крупногабаритного и разнотемпературного оборудования, то приобретение универсальной техники станет настоящим спасением, ведь задача каждого торгового предприятия — предоставлять своим покупателям свежий товар.
Витрины холодильные универсальные делятся на виды. По типу охлаждения (способу движения воздуха в охлаждаемом объеме):
— статическое — охлаждение, применяемое со времен выпуска самых первых холодильников; принцип действия — холодильный агрегат, генерирующий холодный воздух, распространяет его «своими силами», т.е. самостоятельно, при этом температурный уровень в разных местах камеры неоднородный, однако оборудование со статическим охлаждением гарантирует меньшую потерю влаги продукта — из-за этой особенности рекомендуется применять «статические» витрины для хранения и продажи овощей, ягод и фруктов;
— динамическое — называемое также принудительным, при котором холодный воздух от агрегата распространяется за счет работы вентиляторов; охлаждение происходит по всему объему камеры равномерно — продукты долго сохраняют свежесть и презентабельный внешний вид, нет застоя запаха, снижается уровень размножения микроорганизмов; холодильные витрины для колбасы, мясных деликатесов, сыров, полуфабрикатов и готовых блюд в современных магазинах в обязательном порядке работают на динамической системе;
— гравитационное — новое понятие, появившееся на рынке для обозначения того же статического или естественного охлаждения, применение тех или иных терминов зависит от производителя.
Универсальная холодильная витрина может иметь разную площадь выкладки продукта — мы предлагаем витрины с площадью 0,94 м², 1,11 м², 1,33 м², 0,82 м², 1,57 м², 0,54 м² и др., полезный охлаждаемый объем — от 180 до 780 л.
В интернет-магазине КупиХолод.ру представлены витрины универсальные компаний «Ариада» и Cryspi. Холодильное оборудование Ариада известно на российском рынке уже более 20 лет. Продукцию этой торговой марки можно встретить в известных торговых и ресторанных сетях, а значит, ей доверяют самые строгие и взыскательные клиенты. Среди всего разнообразия профессиональной холодильной техники именно универсальная холодильная витрина Ариада пользуется постоянным спросом, их закупают для оснащения предприятий питания и торговли по всей стране. Cryspi — торговый дом, выпускающий широкий спектр торгового и барного холодильного оборудования. Витрины Cryspi, заслужившие множество наград на международных выставках, отличаются высокими техническими характеристиками и стильным дизайном.
Итак, для кратковременного хранения в универсальных витринах подойдет огромный перечень продуктов питания. Огромный, в данном случае, нисколько не преувеличение, а простая констатация факта. При смене ассортимента вы сможете использовать витрину для охлажденных продуктов, а затем для замороженных или, наоборот. В среднетемпературном режиме себя прекрасно чувствуют: готовые блюда собственного производства, полуфабрикаты высокой степени готовности, колбасные изделия, сосиски, сардельки, сыры, паштеты, мясные и рыбные деликатесы, копчености. В низкотемпературном — полуфабрикаты после шоковой заморозки, мясо и рыба, морепродукты, изделия из теста.
Универсальные витрины могут иметь разную конфигурацию, дизайнерское и цветовое решение. Устанавливаются в технологическую линию с другим оборудованием, при этом выступают и соединяющим звеном — угловой холодильной витриной.
В интернет-магазине КупиХолод.ру вы можете приобрести холодильное оборудование оптом по отличным ценам от ведущих российских и зарубежных производителей.