Холодильное оборудование для производства и продажи мяса
Жители больших и малых городов из-за динамичного ритма жизни часто приобретают полуфабрикаты и продукты в нарезке, чтобы быстро приготовить обед или ужин. Поэтому бизнес по производству мясных полуфабрикатов и деликатесов — один из самых рентабельных. Число конкурентов постепенно возрастает. Но при грамотной организации мясного бизнеса можно быстро продвинуться на рынке и получить существенную прибыль.
Производство полуфабрикатов и деликатесов из мяса может быть реализовано в следующих направлениях:
1. производственный цех (при торговой точке в супер- и гипермаркете или отдельное предприятие);
2. в рамках заведений HoReCa (при ресторане, кафе и т.п.).
Рассмотрим подробнее первый вариант
Сегодня многие магазины малого формата и крупные супермаркеты, стремящиеся удовлетворить потребности покупателей и расширить ассортимент, стараются организовать мини-цеха (кулинарные производства) и купить холодильное торговое оборудование для установки в подсобном помещении и торговом зале, чтобы производить приготовление фарша, разделку мяса и нарезку деликатесов и выгодно представлять их покупателям. Ведь число магазинов, которые предлагают покупателям мясные блюда и полуфабрикаты, приготовленные у них «на глазах», невелико. В настоящее время наблюдается растущий спрос на изделия из мяса. Если раньше мясную продукцию предпочитали закупать на продуктовых рынках, то сейчас выбор падает на универсамы. Полуфабрикаты и готовые блюда из мяса пользуются неизменно высоким спросом. Их производство выгодно как для самих владельцев торговых точек, так и для потребителей. Продавцы получают возможность предложить расширенный ассортимент полуфабрикатов различной ценовой категории, удовлетворить запросы населения. К тому же, легко поддерживать и ассортимент свежего мяса, при легком заветривании его можно сразу отправить на переработку. А для покупателей подобная форма реализации мясных деликатесов и полуфабрикатов выгодна по всем пунктам: они могут не сомневаться в свежести товара и не тратить время на приготовления пищи.
Виды продукции из мяса, производимой и реализуемой в магазине:
- замороженное мясо и охлажденное;
- мясные полуфабрикаты;
- гастрономия — колбасы и колбасные изделия, мясные консервы и деликатесы, копчености;
- готовые блюда из мяса.
В магазинах для привлечения внимания покупателей шашлычное мясо, нарезку или фарш выкладывают на специальные поддоны, которые размещают в холодильной витрине. Куски свежего мяса, готовые мясные блюда и колбасную нарезку украшают зеленью, кусочками свежего лимона и овощами. Некоторые предприятия торговли практикуют ещё один весьма выгодный способ: рядом с выкладкой полуфабрикатов выставляют на стенде рецепты блюд, которые можно приготовить из этих продуктов.
Оборудование для производства и продажи мясных деликатесов и полуфабрикатов
Выбор оснащения мясного цеха и торгового зала зависит от того, какие продукты будут производиться и продаваться. К примеру, для выпуска фарша или котлет необходима специальная производственная линия, состоящая из аппарата для замешивания фарша, автомата для формования котлет, производственного стола, морозильной камеры, где мясные изделия будут подвергаться глубокой заморозке. С этой целью можно установить и шкаф шоковой заморозки. Независимо от объемов производства и видов полуфабрикатов предприятие необходимо оборудовать ленточными пилами, слайсерами, разделочным прессом, мясорубками, различными установками формирующими полуфабрикаты, тестомесильными и раскаточными машинами и аппаратами упаковочными для продажи мяса и изделий на подложке. А для хранения и экспонирования понадобится различное холодильное оборудование для мяса.
Холодильное оборудование подбирается под конкретный товар, не иначе. Это правило действует и при организации малого производства и мясного отдела. Самый важный вопрос — хранение и выкладка мяса и мясных полуфабрикатов.
Для качественного хранения требуются морозильные камеры и холодильно-морозильный шкаф. Свежие туши проходят глубокую заморозку и надежно сохраняются в камерах с низкотемпературным режимом. Что касается продажи мясной продукции, ее презентации в торговом зале, то оптимальные условия хранения составляют +1…+2°С.
Холодильные витрины, совмещающие в себе две важнейшие функции: наглядную демонстрацию продуктов и их бережное хранение. Разнообразие габаритов, расцветок, дизайна и конструкций (открытые витрины холодильные, стеклянные, глухие, островные и угловые) — все это дает возможность владельцем магазинов выбрать подходящее холодильное оборудование. Кроме того, витрины удобны в эксплуатации — оснащены ТЭНами и функцией автоматического оттаивания. Технические параметры витрин гарантируют их бесперебойную работу в жестких климатических условиях. В магазинах чаще всего устанавливают охлаждаемые горки и открытые витрины. В них представлен товар, к которому покупатели имеют открытый доступ. Холодильная пристенная горка — отличный вариант для размещения фасованных колбасных и мясных изделий, пресервов и сыров. Не менее популярны на предприятиях и прилавки-витрины с большим объёмом выкладки товара. Для хранения и продажи замороженных мясных полуфабрикатов широко используются бонеты и лари.
Холодильное оборудование, вырабатывающее качественный холод —требование номер один в организации торговли мясом. Колебания температур, особенно в жаркий период, могут послужить недовольству клиентов и финансовым потерям. Поэтому важно обратить внимание на ещё один параметр оснащения вашего предприятия холодильным оборудованием — охлаждение внутреннего объема. Эксперты утверждают, что статическая система охлаждения лучше, чем принудительная. Хоть и стоят такие установки немного дороже в работе они эффективнее.
КупиХолод.ру предлагает купить холодильное оборудование для предприятий торговли и общественного питания ведущих торговых марок. В каталоге представлены шкафы морозильные и холодильные, витрины, лари, морозильные камеры промышленные, охлаждаемые столы и прилавки, горки, бонеты и многое другое.